Заказать звонок

Для связи со специалистом

+7 (831) 260-09-09

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры обязательно с вами свяжутся.

Заполните обязательные поля

для вашего удобства подключите автоплатеж

Автоматическое пополнение вашего баланса сэкономит ваше время.

Подключить

Онлайн-оплата

Уточните дату следующего списания абонентской платы в Личном кабинете.

Чтобы уточнить, какого числа заканчивается срок действия Вашей оплаты, перейдите в Личный кабинет.

Укажите номер договора, сумму оплаты

Договор Укажите номер договора, сумму оплаты :
Сумма:
Email:
Способы оплаты: Способ оплаты

При оплате услуги банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в компанию, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.

  В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ на указанный вами email будет отправлен кассовый чек, подтверждающий факт оплаты.

Другие способы оплаты

  • Автоплатеж

    Подключите Автоплатеж, и абонентская плата спишется вовремя и без комиссии

     — подключить услугу можно к картам Visa или Mastercard
     — абонентская плата за следующий период будет списываться в середине месяца
     — при недостатке средств на карте, на ваш e-mail придёт уведомление, повторная попытка списания произойдет через несколько дней
     — в случае задолженности за предыдущие периоды сумма долга спишется после подключения автоплатежа

    Обратите внимание

     — если в течение месяца вы пользовались дополнительными услугами, при списании автоплатежа будут учтены счета за оказанные услуги
     — списание с вашей банковской карты 1 рубля подтвердит успешное подключение услуги. Впоследствии 1 рубль возвратится на карту
     — если списание не произойдет, пожалуйста, обратитесь в банк за дополнительной информацией

    Подключите автоплатеж уже сегодня — убедитесь, как это просто и удобно!

    Служба Заботы о клиентах круглосуточно ответит на ваши вопросы по телефону +7 (495) 983-00-00 или закажите обратный звонок.
  • Сбербанк online

    Клиентам Сбербанка доступно внесение абонентской платы через систему Сбербанк ОнЛ@йн любое удобное время и без комиссии.

    Обратите внимание, что в поле «Назначение платежа» необходимо ввести ваш номер договора, в поле ФИО – фамилию, имя и отчество владельца договора, в поле адрес - адрес охраняемого объекта.
  • Альфа-Клик

    Клиентам Альфа-банка доступно внесение абонентской платы через онлайн систему  Альфа-клик любое удобное время и без комиссии

    Памятка по совершению платежа через Альфа-клик:

    1. В личном кабинете Альфа-клик выбрать раздел «Оплата услуг», далее подраздел «Охрана», а затем получателя платежа «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы».

    2. В появившихся полях необходимо:
    — в поле «Номер договора», ввести Ваш номер договора;
    — в поле «Сумма платежа», ввести сумму платежа, и подтвердить Ваши намерения, нажатием кнопки «Продолжить».

    3. В следующем окне, необходимо нажать кнопку «Получить пароль». После нажатия, вам поступит одноразовый пароль на сотовый телефон, который необходимо будет ввести в поле «Одноразовый пароль». После ввода пароля, необходимо нажать кнопку «Отправить», для подтверждения своих намерений

    4. Для удобства вы можете сохранить данные поля «Назначение платежа» на 2-ом или 3-ом шаге, при нажатии кнопки «Сохранить шаблон». И в дальнейшем, при выборе сохраненного вами шаблона, вводить только данные в поле «Сумма».

  • Мобильное приложение ГОЛЬФСТРИМ

    Узнавайте о состоянии счета и вносите абонентскую плату за услуги охраны в мобильном приложении ГОЛЬФСТРИМ, без комиссии.
  • Терминалы оплаты

    Внесение абонентской платы возможно через любые терминалы систем QIWI, Cyberplat, Элекснет.

    Поступление средств на ваш счёт происходит в течении 3-5 дней.
    Комиссия терминала варьируется и в среднем составляет 2%.

    При оплате через терминалы обязательно храните чек и пользуйтесь только автоматами, которые исправно выдают чеки об оплате. В случае ошибочно введённого номера вы сможете дозвониться по телефонам, указанным в чеке, и попросить перевести средства на правильный номер договора.






В этом разделе вы можете внести абонентскую плату за охрану и сервисное обслуживание по договорам ГОЛЬФСТРИМ с помощью банковской карты (Visa, Mastercard) через авторизационный сервер Процессингового центра АО «Сбербанк России». Для оплаты вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Сбербанк России» для ввода реквизитов карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей можно уточнить в банке, выпустившем карту.

Сайт процессингового центра поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Сбербанк России», введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Если при попытке оплаты вы видите ошибку авторизации, то пожалуйста свяжитесь с банком по телефону, указанном на задней стороне карты, и узнайте причину отказа оплаты. Во многих случаях в целях безопасности банки требуют сначала ваше голосовое подтверждение на разрешение оплаты картой в интернете (например, банк BSGV).

В компании «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» принят авансовый метод оплаты, т.е. платеж должен быть совершен не позднее, чем за 15 дней до начала оплачиваемого периода. Платежи осуществляются в российских рублях по курсу ЦБ на день оплаты. В случае несвоевременной оплаты услуг по договору начисляются пени в размере 0,2% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

По вопросам, связанным с оплатой (правильность оформления оплаты, проверка прохождения платежа, оформление возврата денежных средств и т.д.), обращайтесь Служба Заботы о клиентах круглосуточно ответит на ваши вопросы по телефону +7 (495) 983-00-00 или закажите обратный звонок.
Отправить заявку

Отправить заявку

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры
обязательно с вами свяжутся.

Заполните обязательные поля

К началу страницы

Форма заказа, в которой указан базовый продукт для выбранной целевой группы, а также дополнительные товары.